Вера без дел мертва. Иак. 2-26
Христианская газета интернет-издание Бог есть любовь!


От идолов к Богу живому
Этот обряд действительно очень похож на Библейский, разница лишь в том, что во времена Ветхого Завета жертва приносилась единому Богу живому, а здесь - идолам, то есть силам тьмы. Иисус Христос через хлебопреломление заключил завет со всем человечеством, а через "преломление каши" и питья кумышки заключается завет с самим дьяволом. Таким образом люди, их семьи попадают под влияние демонических сил.
  

   Родился и вырос я в удмуртской деревне Кузебаево Алнашского района. У меня хорошая семья: отец, мать, брат и две сестры. В деревне, где я рос, до сих пор существуют языческие обряды, приношение птиц и животных в жертву различным богам в языческой роще Булда, высотах куала.
    Я воспитывался в школе в духе атеизма и как примерный ученик не верил ни в Бога, ни в дьявола. С самого своего рождения я рос в атмосфере оккультизма. Поклонение мёртвым, колдовство, обожествление природных сил, поклонение им и многие другие языческие обряды - все это я видел своими глазами. Можно сказать, что я невольно "варился" в идоложертвенном котле. Этим занимались все мои предки. Жертвоприношения не были приостановлены даже в советское время, когда коммунисты боролись со всяким проявлением религии.
    Каждый народ трепетно относится к своей культуре. Удмурты особенно ревностно держатся за традиции и обряды своих предков. С одной стороны, это хорошо: благодаря этому Удмуртия выжила как нация. Но с другой стороны, вместе с древними обрядами она сохранила то отрицательное, что теперь держит удмуртов в оковах демонического влияния.
    Для жертвоприношений по всей деревне собираются деньги: кто сколько даст. На них покупается баран, жеребенок или бык, который приносится в жертву языческим богам. В нескольких котлах варится каша из мяса жертвенного животного. Главный жрец или шаман вместе с помощниками произносят молитву посвящения. Потом все едят эту кашу и пьют кумышку и обязательно несут ее домой, чтобы попробовали их родственники, которые не смогли присутствовать на этом обряде. Подобные жертвоприношения обычно проходят летом в хорошую погоду. Зрелище бывает очень праздничным и эффектным. Для тех, кто приезжает в деревню на отдых, это кажется экзотикой, а некоторые думают, что так надо поклоняться Богу. Действительно, этот обряд очень похож на Библейский, разница лишь в том, что во времена Ветхого Завета жертва приносилась единому Богу живому, а здесь - идолам, то есть силам тьмы. Иисус Христос через хлебопреломление заключил завет со всем человечеством, а через "преломление каши" и питья кумышки заключается завет с самим дьяволом. Таким образом люди, их семьи попадают под влияние демонических сил.
   Мой дед Иван Иванович Иванов, уходя на финскую войну в 1939 году, дал обет, что если он вернётся живым и здоровым, то принесёт в жертву барана в священной роще. Вернувшись, он исполнил свое обещание. Последствия этого жертвоприношения были очень печальными. Как будто какой-то злой дух с тех пор периодически сходил на него, и дед становился озлобленным, диким, буйным или долгое время находился в состоянии глубокой депрессии. Свою жизнь он закончил самоубийством. А бабушка умерла от рака, живя с этим диагнозом несколько лет и испытывая при этом страшные муки и страдания.
   
Союз с дьяволом никогда не может дать человеку ничего хорошего. Жизненные наблюдения показывают, что практически все колдуны, чародеи, люди, занимающиеся оккультной практикой, как правило, либо умирают не своей смертью, либо заканчивают жизнь самоубийством. Их семьи разрушаются, а дети и внуки страдают от различных болезней и тяжелых психических расстройств.
    "Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь, Бог твой". /Втор.18:10-14/
   В
начале 80-х годов мой отец тоже начал участвовать в идолослужениях. В это время в нашу деревню часто стали приезжать гости из Финляндии, Канады, этнографы из УДГУ. Они брали интервью у жрецов, записывали и снимали аудио- видеоматериалы, изучали обряды. В 1992 году в Кузебаево на республиканском уровне было проведено языческое жертвоприношение. За активное участие в этом мероприятии многие получили подарки, благодарственные письма. Кузебаевская средняя школа получила в подарок от Правительства грузовой и легковой автомобили, видео- и аудиоаппаратуру. Возрождение и "оживление" многих языческих обрядов поощрялось Правительством Удмуртии.
   Сам я никогда активного участия в идолослужениях не принимал, а лишь наблюдал со стороны. Мой отец является старшим жрецом-служителем Удмуртии. Именно поэтому многие смотрели на меня как на будущего шамана, так как это служение передается по наследству. Но случилось так, что я принял Иисуса Христа в свое сердце. Тогда все в деревне поставили на мне клеймо - предатель дедовской веры. Но я могу заявить о том, что, признав своим Господом Иисуса, я не бунтую против отца, я иду против дьявола, который ведет нашу нацию к деградации. Мой отец - замечательный человек, прекрасный семьянин, и я благодарен ему за то, что он родил и воспитал меня. Я его очень люблю. Отец часто из-за меня выслушивает упреки от людей, но он - единственный человек, который любит меня без всяких условий. Несмотря на наши разногласия в вероисповеданиях, у нас прекрасные отношения. Но я не соглашаюсь с тем, что мой отец служит силам тьмы, а не живому Богу. Я ненавижу дела дьявола и хочу идти открыто против бесовского обольщения.
   Было время, когда я потерял всякий интерес к жизни, внутри меня была дикая пустота, неудовлетворение, ничто не радовало меня. Однажды вечером я, впервые встав на колени, молился: "Бог, если Ты есть, приди и наполни меня жизнью. Я хочу жить и нуждаюсь в Твоей помощи". С этого дня все изменилось. Я благодарен Господу за то, что Иисус пришел в мою судьбу и извлек меня из долины смертной тени, из "языческой жаровни". Бог стал говорить со мной через Свое Слово, Библию, и жизнь наполнилась радостью и смыслом.
    Удмурты долгие годы жили в притеснении и унижении, их достоинство и самоуважение были растоптаны. Многие даже сегодня стыдятся своей принадлежности к этому народу, они скрывают свою национальность. Я сегодня свободен от всех страхов, комплексов, обид, чувства вины и стыда. Я горжусь тем, что удмурт и принадлежу к этой прекрасной нации! Теперь я знаю, для чего живу, - Бог призвал меня служить моей нации. Удмуртский народ нуждается в Боге живом, в спасении из кабалы, плена дьявола. Бог желает исцелить удмуртский народ, восстановить достоинство, убрать скованность и все, что мешает жить и двигаться дальше. "Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет". /Исаия 9:2/

ЛЕОНИД ИВАНОВ